Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Четверг, 17.07.2025
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Лента новостей на Facebook преобразуется в «Лучшую персонализированную газету»
21:26
Лента новостей на Facebook преобразуется в «Лучшую персонализированную газету»
Лента новостей на Facebook преобразуется в «Лучшую персонализированную газету»

Facebook мог бы продвинуть идею о «персонализированной газете» намного далее и поболее увлекательными методами, это бы прирастило вовлеченность и публичное использование веб-сайтом. Facebook подтвердил, что это не окажет никакого воздействия на Поиск на графе, который выходит наряду с этими переменами.

  • Меньше ненадобных извещений на домашней страничке
  • Совместимый дизайн для всех устройств (ПК, мобильные, планшеты)
  • Более насыщенные, большие и иммерсивные изображения
  • Глобальная навигация по всему веб-сайту
  • Группирование контента по общему признаку
  • Разделение новостей для наилучшего управления юзерами

Все изображение стали существенно больше. В самом начале лента новостей на Facebook состояла в главном из текста. С течением времени, большая часть новостей стала содержать фото и видео публикации. Повышение размера изображений только подтверждает данный факт, так же как и борьба за более сильную вовлечённость.

Для того, чтоб дать юзерам больше контроля над собственной лентой новостей, Facebook поделил всё по вкладкам, которые возникают вверху справа:

  • Все друзья
  • Изображения
  • Подписки
  • Музыка
  • Самые недавнешние анонсы
  • Близкие друзья
  • Игры

Хоть какой контент со страничек либо от публикаторов, на которых вы подписаны, появится в «подписках». Если группа друзей поделилась видео, статьёй либо изображением, они будут собраны в новостях в одном месте. Наведя курсор, вы можете глядеть изображения друзей и созидать, что они написали, а так же просматривать обсуждения этих изображений либо видео. Непонятно, как эти все конфигурации скажутся на рекламе Facebook, можно только полагать, что они подвергнутся «более большой и иммерсивной обработке».

Юзеры на Facebook всегда сетуют на происходящие конфигурации на веб-сайте. Но эти конфигурации не должны вызвать недовольства, потому что они дают юзерам больше контроля, и делают веб-сайт зрительно более увлекательным и уменьшают кавардак. Эта "газета" припоминает все персонализированные газеты, ранее существовавшие: персонализированная домашняя страничка Гугл, MyYahoo, версия Microsoft и т.д. Всего их было Семь либо 9. У каждого огромного веб-сайта была такая газета, но они все были закрыты из-за ограниченного использования.

Хоть многие люди и не глядят на Facebook, как на эквивалент «персонализированной газеты», конкретно так на ленту новостей глядят многие снутри Facebook.Эта метафора не один раз использовалась в течение презентации обновлений Facebook. Давайте кратко взглянем на объявленные конфигурации:

Категория: Соц сети | Просмотров: 277 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: