Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Среда, 01.05.2024
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Взлом Твиттер-аккаунтов
21:36
Взлом Твиттер-аккаунтов
Взлом Твиттер-аккаунтов

Любая компания задумывается о том, как расширить свое воздействие в соц медиа и привлечь к для себя новых подписчиков.

Казалось бы, вирусное распространение твитов – это один из самых действенных инструментов. Естественно, обычный маркетинг куда более неопасен, чем фабрикация взлома, которая может серьезно разрушить репутации компании. Chipotle, MTV, Jeep and Burger King – только некие из компаний, которые были взломаны за ближайшее время. Так давайте поглядим на чужом примере, вправду ли «взлом» твиттер-аккаунта может посодействовать продвижению бизнеса.

«Взлом» как элемент пиара

В июле Две тыщи тринадцать года стало понятно, что южноамериканская компания Chipotle инициировала взлом собственного аккаунта на Твитере, где опубликовала ряд необыкновенных твитов.

Давайте поглядим, как Chipotle обмыслила всю кампанию:

  • Представитель Chipotle Крис Арнольд заявил, что «всё было обмыслено до мелочей: мы не желали навредить ни одному подписчику». Вправду, невзирая на то, что твиты были необычными, все было достаточно безвредно.
  • Твиты совпали с маркетинговой кампанией, приуроченной к двадцатилетнему юбилею Chipotle. Людям было проще воспринять «взлом» как часть глобальной кампании по вербованию потребителей.
  • В компании специально сделали таинственные и интригующие твиты, в надежде на то, что подписчики захочут дискуссировать их вместе.

По этим причинам «взлом» Chipotle принес им фуррор. Они получили Четыре тыщи новых подписчиков в денек «взлома», хотя обыденный прирост составлял менее Двести 50 человек в денек.

Инцидент вызвал в главном позитивную реакцию, потому что был осуществлен с большой осторожностью. В целом же новость стала как популярна, что компания решила выпустить футболки с текстами самых фаворитных твитов. Можно сказать, что Chipotle искрометно и очень отлично использовала последствия «взлома».

Нехорошие последствия

Очередной компанией, которая заявила своим подписчикам, о «шутливом взломе», является MTV. Сейчас взлом ставил целью пиар дочерней компании BET Experience.

Подход MTV отличался от Chipotle. Твиты содержали внутри себя шуточки про знаменитостей, большой регистр, вопросы подписчикам. Ниже перечислены особенности кампании MTV:

  • Твиты были грубыми. Какой-то из них, касающийся знаменитостей, вызвал волну критики. Его послание не было понятным и вызвало разочарование у подписчиков.
  • Создается воспоминание, как будто MTV придерживалось слогана «любая новость – отменная новость». Может он и неплох для компании, стремящейся получить огласку, но чуть ли это было целью MTV.

И хотя взлом MTV вызвал больше критики, чем Chipotle, они получили и больше внимания. Их акк оставался в топе Твиттера, только за счет юмора и уместности, чем и заслужили свою славу. Такая стратегия в соц медиа завлекает не меньше внимания и подписчиков.Аккаунты 2-ух компаний – Burger King и Jeep – были по сути взломаны, при этом многие веруют, что за этим стоят одни и те же люди.Хакеры постили скандальные сообщения о том, что работники компании Jeep создают наркотики и собираются реализовать компанию соперникам.

Другой метод

Вопрос в том, вправду ли они желали бросить о для себя нехорошую память?Как подписчики узнали, что взлом MTV был фальсификацией, акк сети ресторанов Denny's Diner опубликовал высмеивающий MTV твит. В нем говорилось: «О, Боже! Мы взломали сами себя, так как мы крутые!». Их твит стал вирусным и обосновал, что Denny's Diner не надо взламывать себя, чтоб достигнуть популярности.

А что, если вас по сути взломали?

А у Burger King поменяли логотип компании на лого McDonald's – их головного соперника.

Администрация Jeep просто молчком удалила твиты и не стала подымать шумиху о взломе. Подписчики отнеслись с осознанием, и негативных отзывов было намного меньше, чем могло быть.
С другой стороны хакерские атаки так же завлекли к Burger King и Jeep внимание СМИ.

Вывод

Разумеется, что взламывать свой акк – рискованный рекламный ход. И похоже, что на этот шаг готовы только бренды с глобальными именами.
И все таки это еда для раздумий – довольно ли вы креативны и смелы, чтоб выйти за обычные рамки и использовать новый подход в рекламе и продвижении собственной компании?


Категория: Соц сети | Просмотров: 283 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: