21:36 Взлом Твиттер-аккаунтов | |
Любая компания задумывается о том, как расширить свое воздействие в соц медиа и привлечь к для себя новых подписчиков. Казалось бы, вирусное распространение твитов – это один из самых действенных инструментов. Естественно, обычный маркетинг куда более неопасен, чем фабрикация взлома, которая может серьезно разрушить репутации компании. Chipotle, MTV, Jeep and Burger King – только некие из компаний, которые были взломаны за ближайшее время. Так давайте поглядим на чужом примере, вправду ли «взлом» твиттер-аккаунта может посодействовать продвижению бизнеса. «Взлом» как элемент пиараВ июле Две тыщи тринадцать года стало понятно, что южноамериканская компания Chipotle инициировала взлом собственного аккаунта на Твитере, где опубликовала ряд необыкновенных твитов. Давайте поглядим, как Chipotle обмыслила всю кампанию:
По этим причинам «взлом» Chipotle принес им фуррор. Они получили Четыре тыщи новых подписчиков в денек «взлома», хотя обыденный прирост составлял менее Двести 50 человек в денек. Инцидент вызвал в главном позитивную реакцию, потому что был осуществлен с большой осторожностью. В целом же новость стала как популярна, что компания решила выпустить футболки с текстами самых фаворитных твитов. Можно сказать, что Chipotle искрометно и очень отлично использовала последствия «взлома». Нехорошие последствияОчередной компанией, которая заявила своим подписчикам, о «шутливом взломе», является MTV. Сейчас взлом ставил целью пиар дочерней компании BET Experience. Подход MTV отличался от Chipotle. Твиты содержали внутри себя шуточки про знаменитостей, большой регистр, вопросы подписчикам. Ниже перечислены особенности кампании MTV:
И хотя взлом MTV вызвал больше критики, чем Chipotle, они получили и больше внимания. Их акк оставался в топе Твиттера, только за счет юмора и уместности, чем и заслужили свою славу. Такая стратегия в соц медиа завлекает не меньше внимания и подписчиков.Аккаунты 2-ух компаний – Burger King и Jeep – были по сути взломаны, при этом многие веруют, что за этим стоят одни и те же люди.Хакеры постили скандальные сообщения о том, что работники компании Jeep создают наркотики и собираются реализовать компанию соперникам. Другой методВопрос в том, вправду ли они желали бросить о для себя нехорошую память?Как подписчики узнали, что взлом MTV был фальсификацией, акк сети ресторанов Denny's Diner опубликовал высмеивающий MTV твит. В нем говорилось: «О, Боже! Мы взломали сами себя, так как мы крутые!». Их твит стал вирусным и обосновал, что Denny's Diner не надо взламывать себя, чтоб достигнуть популярности. А что, если вас по сути взломали?А у Burger King поменяли логотип компании на лого McDonald's – их головного соперника. Администрация Jeep просто молчком удалила твиты и не стала подымать шумиху о взломе. Подписчики отнеслись с осознанием, и негативных отзывов было намного меньше, чем могло быть. ВыводРазумеется, что взламывать свой акк – рискованный рекламный ход. И похоже, что на этот шаг готовы только бренды с глобальными именами. | |
|
Всего комментариев: 0 | |