Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Среда, 01.05.2024
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Twitter ввел Lead Generation Card для неких рекламодателей
21:37
Twitter ввел Lead Generation Card для неких рекламодателей
Twitter ввел Lead Generation Card для неких рекламодателей

Как стало понятно, наикрупнейший соц микроблог Twitter окончил тестирование первого твита, который может завлекать возможных клиентов.

Представители компании заявили, что новый сервис, который получил заглавие Lead Generation Card (прим. рус.: карта для вербования возможных клиентов), доступен для использования неким рекламодателям. Хотя Twitter не сказал об открытии сервиса для других рекламодателей, разумеется, что Lead Generation Card станет общедоступным в последнее время. Данная статья скажет об особенностях нового сервиса подробнее.

О Lead Generation Card

Сервис Lead Generation Card является бесспорным шагом вперед. Сейчас, бренды могут завлекать и генерировать клиентом в самом твите. При помощи Lead Generation Card, юзеры могут держать оборотную связь с брендами в разы удобнее. Сервис прост, комфортен, также позволяет брендам работать с возможными клиентами, не утруждая их наполнением форм. Соц микроблог сделал большой шаг вперед в борьбе за монетизацию рынка, потому что Lead Generation Card может стать более действенным средством маркетинга, чем реклама в других соц. сетях. Таким макаром, сейчас юзеры могут обмениваться своими индивидуальными данными с брендами в разы легче и резвее, а бренды могут «побороть» лень клиентов.

На реальный момент, представители микроблога сказали, что Lead Generation Card был протестирован такими брендами, как New Relic, Full Sail и Priceline. К примеру, Priceline использовал Lead Generation Card для рассылки твита с 10-процентной скидкой на номера в собственных гостиницах. Вправду, новый сервис автоматом заполняет все поля за юзера, вся «работа» которого сейчас заключается в нажатии одной кнопки.

Сервис Lead Generation Card доступен ограниченному количеству клиентов микроблога. Но, в Twitter очевидно планируют сделать сервис общедоступным.

Вывод

Новый сервис Lead Generation Card является реальным открытием для малого бизнеса. Юзерам сейчас не нужно впечатывать свое имя, e-mail и т.п. для того, чтоб подписаться на рассылку сообщений, получить скидку, купон и т.д. Когда юзеры открывают твит, они лицезреют описание предложения, также призыв к действию. Сервис автоматом заполняет поля подписки, и юзерам остаётся только надавить на одну кнопку.


Категория: Соц сети | Просмотров: 251 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: