Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Суббота, 18.05.2024
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Терминал «F» аэропорта «Борисполь» будет закрыт
21:41
Терминал «F» аэропорта «Борисполь» будет закрыт
Терминал «F» аэропорта «Борисполь» будет закрыт

«Борисполь» столкнулся с лишней мощностью, потому обслуживать три терминала аэропорту нерентабельно. На данный момент его пропускная способность составляет около 20 5 млн человек в год, тогда как обслуживается в нем обычно около Девять млн пассажиров (в прошедшем году - 8,47 млн).

В пресс-службе «Борисполя» подтвердили, что хотят к началу летнего расписания (с Один апреля) перевести в терминал «D» международные рейсы «иностранных и государственных перевозчиков» из терминалов «B» и «F».

Планируется, что терминал «F» будет употребляться для обслуживания «low cost» авиакомпаний, а «B» - для внутриукраинских рейсов, уточнили в аэропорту. «Однако практически «F» будет закрыт. У аэропорта нет средств для обслуживания такового количества терминалов, - разъясняет источник, знакомый с ситуацией.

Напомним, что авиакомпания «МАУ» перебежала в терминал «F» осенью Две тыщи 10 года и производит оттуда международные рейсы. Внутренние рейсы производятся из терминала «B», который размещен рядом с «F». Авиакомпания «АэроСвит» для всех полетов использовала терминал «B». В прошедшем году «Борисполь» открыл наикрупнейший в стране терминал «D», в который было вложено 4,8 миллиардов грн и куда, как ожидалось, будут переведены оба перевозчика. Но в терминале нет трансферной зоны, сообщающейся с внутренними рейсами, потому на данный момент он работает лишь на прием интернациональных рейсов. Это занимает довольно много времени, а в случае с терминалом «D» (который размещен далековато от терминала B и F) наращивает время стыковки практически в два раза, разъясняют перевозчики. А пассажиры не один раз сетовали в соцсетях на то, что в новеньком терминале неразвита инфраструктура - фактически нет магазинов и кафе.В терминале «D» неловко работать и авиакомпаниям - в «МАУ» гласили, что его перроны недостаточно значительны для одновременной стоянки огромного количества самолетов, которые эксплуатируются базисными перевозчиками. «Транзитные рейсы организовываются таким макаром, чтоб стыковка не превосходила 1,5-2 часов, потому в пиковое время в течение 30-40 минут базисная авиакомпания сразу посылает около 20 рейсов», - разъясняли в «МАУ». В пресс-службе «Борисполя» заявили только, что терминал способен обслужить все рейсы.

Это послужило поводом для отказа базисных перевозчиков - «АэроСвита» и «МАУ» - перейти в терминал. В «Борисполе» обещают переработать терминал «D» - без этого нереально воплотить план по развитию в аэропорту хаба.Отметим, в январе «Борисполь» уменьшил пассажиропоток на 18% - «АэроСвит» перевез всего 48,19 тыс. пассажиров, тогда как год назад - 175,95 тыс. «Минус 40 млн грн за январь - такой наш денежный результат», - заявил на прошлой неделе гендиректор «Борисполя» Антон Волов на заседании специальной контрольной комиссии Верховной рады по вопросам приватизации.На данный момент транзитные пассажиры обязаны забирать собственный багаж по прилету в Киев и без помощи других переезжать с ним в терминалы «F» либо «D».

«Наладить сообщение меж терминалами для пассажиров и решить делему стоянок в итоге может быть. "Борисполь" - не самый большой аэропорт в мире,- гласит эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк.- Но появляется вопрос, почему за средства налогоплательщиков были построены мощности, которые на данный момент или вообщем нереально использовать, или нельзя использовать в полной мере». Он отмечает, что в случае закрытия терминала «F» «Борисполь» также растеряет доход: «Ведь этот терминал имеет ряд магазинов, кафе, duty free, которые могут приносить доход от неаэропортовой деятельности».



Категория: Туризм | Просмотров: 277 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: