Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Пятница, 03.05.2024
Главная » 2014 » Февраль » 5 » Сумеет ли Facebook сделать лучше свою поисковую машину?
12:57
Сумеет ли Facebook сделать лучше свою поисковую машину?
Сумеет ли Facebook сделать лучше свою поисковую машину?

В прошедшем месяце Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook, упомянул о планах по улучшению системы пользовательского поиска в собственной социальной сети. А именно, он увидел, что в базе поиска и его результатов выдачи должно лежать намерение юзера, а не просто буквальный запрос в поисковике.

Это открывает широкие просторы для размещения поисковой рекламы, на которой, очевидно, можно хорошо заработать. И если не прибегать к помощи специального программного обеспечения для управления собственной маркетинговой кампанией, контроль над эффективностью и системностью кампании просто пропадает.Другими словами, реклама на Facebook неэффективна исходя из убеждений всех участников процесса – и рекламодателей, и агентов, и юзеров. Может быть, Facebook стоит заниматься решением этой трудности, а не созданием новейшей поисковой машины?..

Анализ намерения

Они заходят в поисковики, вводят запрос, получают ссылки и перебегают по ним, покидая страничку поиска. Но Facebook не желает, чтоб трафик уходил за границы веб-сайта, потому ей необходимо отыскать метод, как предоставлять юзерам рекламу, позволять им совершать покупки, и вынудить их при всем этом оставаться в границах социальной сети.

Наилучший метод выполнить все эти задачки – перевоплотить самих юзеров в инструменты рекламы и вынудить компании организовывать свои онлайн-магазины прямо на Facebook.

Неувязка заключается исключительно в том, что юзерам не нравится, когда их делают инструментами рекламы без их ведома и тем паче согласия. Коллективный иск, поданный в конце прошедшего года пятью юзерами Facebook по поводу конкретно такового варианта, до сего времени не разрешен. Напомним, поводом для иска, поданного в конце Две тыщи одиннадцать года, стало нововведение Facebook, известное под именованием «Спонсируемые истории» («Sponsored Stories»). Оказалось, что в неких случаях юзеры поддерживают и продвигают рекламируемые бренды даже не зная об этом, и, как следует, не имеют способности отрешиться от использования собственных индивидуальных данных в маркетинговых целях.

Например, если кто-то ставит отметку «Мне нравится» Apple, компания может использовать его имя либо фотографию профиля в маркетинговой рассылке по списку его друзей в социальной сети.

А что насчет организации онлайн-магазинов прямо на Facebook? Трудно представить, что компании, которые растрачивают миллионы баксов на создание, развитие и продвижение собственных веб-сайтов, согласятся следовать правилам ведения бизнеса и размещения контента, которые навязывает Facebook.

Излишек рекламы

Фактически с самого начала существования поисковых машин все инновации в области поисковой рекламы принадлежат, очевидно, Гугл. Система личного подбора рекламы вместе с интуитивно-понятным, комфортным интерфейсом посодействовали Гугл практически с самого начала крепко занять лидирующую позицию в сфере поискового маркетинга – как понятно, рекламодатели всегда выбирают путь меньшего сопротивления. В сопоставлении с интерфейсом такого же Яху, маркетинговый интерфейс Гугл всегда был еще более пригляден, а людям нравятся приятные глазу вещи.

Не считая того, таргетирование рекламы в Гугл и строгие требования к релевантности маркетинговых объявлений помогают юзерам стремительно отыскивать животрепещущие предложения, а рекламодателям избегать транслирования собственных маркетинговых сообщений через неэффективные каналы.

Facebook же, напротив, мучается от излишка маркетинговых сообщений, исходящих от рекламодателей с своими понятиями об актуальности. Основной вопрос – сумеет ли Facebook сделать такую систему поиска, которая будет отлично отфильтровывать весь «социальный шум» и предоставлять юзеру конкретно тот контент, который ему нужен? Либо же это только еще одно пустое обещание, тактический ход, чтоб успокоить бессчетных обеспокоенных инвесторов? И, главное, вправду ли поиск – это конкретно то, над чем Facebook нужно работать?Одним из основных плюсов Facebook считается низкое количество рекламы по отношению к количеству контента. Очевидно, отсутствие «рекламного шума» - это отлично, но формула, применяемая для заслуги такового показателя, имеет недостаток в самой собственной базе - но об этом чуток позднее, а пока сконцентрируемся на более суровой дилемме.Юзеры соц сетей очень нередко перебегают по маркетинговым ссылкам и совершают покупки онлайн.


Категория: Соц сети | Просмотров: 264 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: