Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Суббота, 04.05.2024
Главная » 2014 » Февраль » 5 » Создание пользовательских аудиторий на Facebook
12:55
Создание пользовательских аудиторий на Facebook
Создание пользовательских аудиторий на Facebook

Эта функция позволяет находить юзеров на Facebook, чьи данные, собранные вне сети, такие как телефонные номера, email-адреса, либо ID юзеров, им соответствуют.

Такая контактная информация может браться из программ лояльности клиентов, приложений на Facebook, от возможных клиентов и т.д.

Пользовательские аудитории – это основная форма ретаргетинга, доступная на многих других платформах с способностями рекламирования, но на Facebook она относительно новенькая, а на нём нередко сохранение приватности юзеров ставится выше, чем желание идти в ногу с главными соперниками.

Эта функция согласовывает онлайн и офлайн поведение, сейчас рекламщики могут больше не беспокоиться о том, что люди, с которыми они ведут взаимодействие на Facebook, и люди, которые приходят к ним в магазины за покупками – различные.

Как сделать Пользовательскую аудиторию

Пользовательские аудитории создаются просто и безвозмездно. Возьмите перечень email адресов либо телефонных номеров и введите их в Power Editor. Facebook зашифрует данные и будет находить совпадения посреди собственных юзеров. Вот и всё.

Как утверждает Facebook, показатель совпадений этих списков колеблется от 50 до 95%, что указывает, какой большой охват аудитории у этой социальной сети.

Какая от этого полезность?

Пользовательские аудитории можно использовать в хоть какой кампании на Facebook, начиная от вербования поклонников и заканчивая прямым откликом.

Вербование: для проведения кампании по вербованию поклонников, задумайтесь о походящей группе людей, которые уже выразили заинтригованность в вашем бренде. Они могут быть частью программки лояльности, либо же они дали для вас свои email адресок, чтоб получать информацию о товаре. Если они ещё не стали обожателями на Facebook, то пусть станут! Вероятнее всего, им будет увлекателен контент на вашей страничке. Сделайте рекламу для вербования поклонников, и обусловьте мотивированную группу, чтоб исключить тех, кто уже стал фанатом странички. Если это перечень участников программки лояльности, предложите им дополнительные призы за покупку до определённой даты.Вы сможете создавать огромное количество пользовательских аудиторий. Сделайте аудитории для всех типов потребителей, и потом добавьте ещё несколько таргетированных по географическому положению, либо избранных по хоть какому другому признаку.

Способности таргетирования на Facebook позволяют выяснить пол людей в пользовательской аудитории, где они живут, их интересы.

Прямой отклик: пользовательские аудитории отлично использовать для кампаний прямого отклика. Снова же, сделанная пользовательская аудитория – это контингент людей, которые склонны к заинтригованности в вашем контенте. У вас есть аудитория возможных клиентов, и возможность того, что они сделают покупку, конечно, выше, чем у обычных юзеров Facebook. Воспользуйтесь этим!

Если вы сделали пользовательскую аудиторию из перечня возможных клиентов, сделайте маркетинговую кампанию, которая будет нацелена конкретно на этих юзеров. Сделайте материал, который будет призывать конкретно эту группу. Так будет дешевле завлекать поклонников и это принесёт больше полезности в длительной перспективе, чем если вы будете преследовать на Facebook всех попорядку. Так же можно выяснить больше о собственной базе потребителей, как она соответствует вашим фанатам на Facebook. Используйте подробные техники таргетирования по отношению к Пользовательским аудиториям, чтоб лучше осознать, из кого состоит аудитория.


Категория: Соц сети | Просмотров: 296 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: