Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Пятница, 03.05.2024
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Рассредотачивание электрических писем в Gmail по категориям
21:25
Рассредотачивание электрических писем в Gmail по категориям
Рассредотачивание электрических писем в Gmail по категориям

Что касается тревог профессионалов, работающих в сфере онлайн-маркетинга относительно того, что письма не станут читать, не стоит паниковать. Разбиение входящих писем по категориям не значит, что письма не станут приходить. При доставке нового письма рекламного нрава, вкладки «акции и предложения» и «социальные сети» будут информировать юзера об этом.

Но не стоит паниковать. Если контент, который вы создаете, вправду высококачественный и заслуживает внимания, юзер наверное прочитает ваше письмо, даже если оно кажется в другой папке. Если же информация из вашей рассылки и ранее не представляла никакого энтузиазма и воспринималась как мусор, то навряд ли что-то поменяется.

Новенькая система и ее цели

Невзирая на то, что основной целью компании было внести организованность в переполненные электрические ящики юзеров, многие высказывают мировоззрение, что компания Гугл пробует установить дополнительный контроль над своими юзерами, фильтруя входящие письма согласно своим своим целям. Все же, полный контроль над входящими письмами как и раньше остается за юзерами, так как фильтрацию писем по категориям просто можно отменить. Другой вариант – установить собственные опции размещения писем от определенного отправителя по категориям. Видите ли, полного контроля со стороны Гугл не предвидится, компания всего только пробует решить делему огромного количества юзеров, жалующихся на чрезмерную наполненность и хаотичность собственных электрических ящиков.

Пару месяцев вспять компания Гугл запустила новейшую систему в Gmail, категорирующую входящие письма на несколько категорий: входящие письма, сообщения из соц сетей, акции и предложения.Целью этого нововведения было облегчить юзерам процесс поиска писем и выбора для чтения подходящих. Сейчас все письма от родственников, друзей и людей, которых юзер знает лично, будут отчаливать в папку «входящие»; папка «социальные сети» будет содержать извещения и оповещения от Twitter, Facebook, YouTube и иных соц сетей, в каких находится юзер; а в папку «акции и предложения» будут помещены письма, содержащие информацию о скидках, акциях и новинках, также другой рекламный материал.Необходимо подчеркнуть, что многие рекламщики восприняли схожее новаторство, как конкретную опасность собственной деятельности. Последующие его деяния зависят частично от самих рекламщиков: высококачественный контент будет всегда нужен, а организация его поступления к юзеру не является преградой.

Несколько советов рекламщикам

Если у вас все таки появляются сомнения относительно желания юзеров читать ваши письма, вы сможете сделать последующие шаги, которые напомнят им о вас:

  • В собственном последующем письме попросите юзеров перенести все письма от вас в главную папку «входящие письма», также приложите аннотации, как это сделать.
  • Изучите систему фильтрации писем и примите меры, благодаря которым письма будут попадать в ту папку, которую для вас необходимо.
  • Сосредоточьтесь на предоставлении вправду принципиальной инфы, а не только лишь на продвижении собственной компании.
  • Не считая того, рекомендуем для вас задуматься о положительных сторонах подобного разделения писем. Ранее новостные письма вашей компании могли затеряться во огромном количестве писем от родственников, друзей, ваших соперников, в то время как на данный момент для вас частично не придется биться за вербование внимания – письмо попадет во полностью определенную папку, где его можно будет просто отыскать.

    Категория: Интернет | Просмотров: 343 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: