Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Среда, 01.05.2024
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Приложение Facebook выслеживает клики
21:33
Приложение Facebook выслеживает клики
Приложение Facebook выслеживает клики

Приложение Facebook ad analytics позволяет рекламодателям лучше держать под контролем свои издержки. Совершенно скоро, информационная панель Ads Manager будет содержать не только лишь количество изготовленных переходов и поставленных лайков, но она так же даст возможность выслеживать совершённые деяния в статистике объявлений на Facebook, – сказал ClickZ менеджер по продукции Дэвид Бэйсер.

Предложения Facebook

Эта статистика показывает количество поставленных лайков, количество комментариев от юзеров, включая бренды, почту, «@упоминания» бренда, местоположения и фото-теги. Такие точки данных преждевременное уже содержались на страничке компании Facebook Insights, но сейчас они так же показывают заинтригованность клиентов с учётом воздействия объявлений.

Развитие Facebook Предложений в мировом масштабе, вдохновило бы разные компании, выпускающие купоны либо продукты со скидкой, на покупку платной рекламы для поддержания таковой меры. Посреди другой статистики, они бы могли созидать, сколько людей претендует на предложения благодаря рекламе. Без какой-нибудь покупки объявления, Предложения будут мгновенно отображаться в ленте юзеров вкупе с обычными постами бренда.Дэвид Бэйсер представил, что приложение Facebook ad analytics могло бы сделать рекламу более симпатичной для региональных рекламщиков. «Это определённо то, что нам необходимо, ведь продукты в Facebook Предложениях окажут огромное воздействие на региональную сферу» сказал он, «Это поможет локальным рекламщикам лучше осознать, какую выгоду они получают от платной кампании.

Улучшение Аналитики предложений

Наличие кнопки «приобрести» на страничке компании дозволит отследить, какое количество людей перебежало по ссылке размещенного объявления. Разработчики Facebook сделали кнопки призывов к дейсвию - такие как «приобрести», «хочу», «уже есть», «прослушать» и т.д. – предоставляющих больше способностей юзерам веб-сайта.«В социальной коммерции ещё не встречалось такового уровня детализации» - сказал Грэг Линкс, вице-президент по развитию социальной коммерции конторы Want.

Хоть каким компаниям, начиная с огромных брендов и заканчивая самыми малыми производителями, полезно получить больше инфы о том, что может помочь их маркетинговым кампаниям».


Категория: Соц сети | Просмотров: 267 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: