Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Среда, 01.05.2024
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Приложение Facebook Open Graph открывает рекламщикам новые способности
21:35
Приложение Facebook Open Graph открывает рекламщикам новые способности
Приложение Facebook Open Graph открывает рекламщикам новые способности

На последней конференции разработчиков Facebook F8, компания Facebook представила два новых приложения: Timeline и Open Graph.


Приложение Timeline, которое, сейчас, подменяет странички профиля, будет выделять принципиальные фото, действия и встречи юзера. Open Graph, который положит начало новейшей эпохе приложений, дозволит юзерам Facebook сводобно делиться своими новостями с друзьями в реальном времени. Хотя представители Facebook, без колебаний, будут утверждать, что эти конфигурации были изготовлены сначала для того, чтоб сделать лучше услуги использования, разумеется, что повышение количества юзеров и усовершенствованные данные повысят конечный доход.Благодаря приложению Open Graph, юзеры Facebook сумеют повсевременно делиться своими впечатлениями и новостями со своими друзьями без неизменного ввода запрашиваемого кода и подтверждений. В итоге, юзеры Facebook в первый раз сумеют обмениваться огромным количеством данных с друзьями, сетью Facebook и рекламными компаниями. При помощи Graph Targeting и усовершенствованного набора данных, производители сумеют отправлять особые рекламные предложения конкретно на рынок сбыта.

До реального момента, производителям приходилось только надежды, что юзеры Facebook или сами зарегистрируются в группе, посвященной данной компании, или нажмут «Мне нравится» для того, чтоб бросить комментарий в разделе «История Спонсирования». Ранее большая часть рекламщиков просто предлагали юзерам Facebook отметить «Мне нравится» на собственном бренде. Сейчас же рекламщикам придется учавствовать в развитии «социальных новостей» брендов, используя новые данные и создавая такую рекламу, в какой будет иметь место соц нюанс.В дополнение к новым приложениям и партнерству, представители Facebook объявили о том, что сейчас у их Восемьсот миллионов активных юзеров. Это число, вкупе с не так давно разработанными приложениями, должны посодействовать Facebook превысить предсказуемый доход за Две тыщи одиннадцать год 3.8 млрд баксов.

Сейчас, при помощи приложения Open Graph, рекламодатели сумеют создавать «Историй Спонсирования» разными методами, включая онлайн покупки, прослушивание песни, либо просмотр кинофильма. Под «Историей Спонсирования», которые обновляются еще почаще, чем веб реклама, юзеры располагают свои отзывы о продукте либо услуге.Хотя новые способности рекламы довольно удачно работают для веб рекламщиков, эти способности потребуют конфигураций стратегии маркетинга.

Источник: searchenginejournal.com


Категория: Соц сети | Просмотров: 342 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: