Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Воскресенье, 05.05.2024
Главная » 2014 » Июнь » 18 » Преимущество дам и малышей при кораблекрушении – миф
00:25
Преимущество дам и малышей при кораблекрушении – миф
Новость на Newsland: Преимущество женщин и детей при кораблекрушении – миф

Исследователи проанализировали исторические данные по выживанию пассажиров в кораблекрушениях и установили, что преимущество дам и деток в таких ситуациях является только благим пожеланием - в действительности ситуация обстоит ровно напротив. Анализ размещен в журнальчике Proceedings of the National Academy of Sciences, а его короткое содержание приводит Agence France-Presse.

Исследователи разыскали данные о выживших в 18 морских катастрофах, имевших место в прошедшие три столетия. В общей трудности создатели проследили за судьбой 15 тыщ пассажиров и членов экипажа и установили, как возможность выживания при кораблекрушении отличалась у различных половых и соц групп.

Оказалось, что, мужчины в случае катастрофы выживают в среднем вдвое почаще, чем дамы. Данные о выживании деток удалось отыскать только для 15 из 18 исследованных кораблекрушений, и они оказались еще ниже - шансы малышей спастись составили всего 15 процентов.

Члены команды и капитаны кораблей в среднем выживают значительно почаще, чем пассажиры-мужчины - в 61 проценте случаев против 37.

Установленные числа не зависели значимым образом ни от продолжительности самой катастрофы, ни от времени, вместе проведенного пассажирами и командой. Шансы дам на выживание оставались низкими, даже когда они составляли малозначительную долю от полного количества участников катастрофы. Любопытно, что различие меж полами тут за последний век уменьшилось.

Исключением из рассмотренных катастроф является случай "Титаника". Его капитан распорядился помещать в спасательные шлюпки сначала дам и деток, и, судя по рассказам свидетелей, это приказание исполнялось с орудием в руках. В итоге, возможность выживания дам достигнула 70 процентов против 20 процентов для парней.

Из этого создатели делают вывод о том, что в случае катастрофы люди обычно ведут себя по принципу "каждый за себя" и на такую ситуацию могут воздействовать только решительные деяния капитана.

Просмотров: 290 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: