Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Суббота, 04.05.2024
Главная » 2014 » Февраль » 5 » Последние данные соц.медиа с конференции Big Boulder
12:59
Последние данные соц.медиа с конференции Big Boulder
Последние данные соц.медиа с конференции Big Boulder

На прошлой неделе в Колорадо свершилась конференция Big Boulder, посвященная последним новостям мира соц.медиа. Конференция была организована аналитической компанией GNIP и завлекла более Двести профессионалов соц.медиа. Данная статья представит последние данные соц.медиа и коротко скажет о вероятных новинках от ведущих компаний отрасли.

Главные анонсы Big Boulder

Конференция проходила в формате вопрос-ответ, в рамках которого представители компаний и независящие специалисты обсуждали последние данные соц.медиа:

Эта неувязка животрепещуща, потому что многие люди платят за трафик, который всё больше состоит из мусора.5. Грамотность контента соц.медиа, остается главной неувязкой. Представители Facebook, в свою очередь, выделили, что пока не хотят предоставлять Firehose, но подтвердили информацию о разработке нового принципа работы с данными.

2. Классические соц.медиа равномерно отходят на задний план, а блоги, форумы, веб-сайты формата вопрос-ответ становятся всё популярнее и интегрируются с соц сетями.

3. Одна из главных заморочек соц.медиа – отсутствие действенных инструментов и платформ, которые гарантировали бы точность анализа данных соц.медиа и их верное применение. Отсутствие таких инструментов и платформ порождает нелегальные манипуляции с данными и открытое внедрение юзеров сети.

4. Мусор остаётся одной из главных заморочек.1. Социальные сети продолжат направлять инвестиции в разработку интерфейсов, приложений и инструментов обмена данными с другими доменами. Так, представители Twitter подтвердили, что продолжат работу с партнёрами по налаживанию устройств обменом данных. К тому же, Twitter обеспечит старт-апы потоком Firehose.

6. Невзирая на все пробы «оживить» юзеров соц.медиа, правило 90-9-1 продолжает работать: 90% юзеров пассивны и только наблюдают за происходящим; 9% ставят «лайки», оставляют комменты в виде смайликов; 1% генерирует огромную часть контента.

Вывод

Конференция Big Boulder в Колорадо стала уникальным опытом не только лишь для приглашенных, да и для всего мира соц.медиа – на ней дискуссировались 10-ки животрепещущих вопросов, были представлены доклады таких гигантов, как Гугл, Facebook, Twitter и LinkedIn, составлены планы по преодолению главных заморочек отрасли. Данные соц.медиа, выставленные на конференции, непременно окажут огромное воздействие на работу отрасли в дальнейшем.


Категория: Соц сети | Просмотров: 326 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: