13:03 Pinterest начинает тестирование продвигаемых пинов | |
Гендиректор и сооснователь Pinterest Бен Сильберманн объявил, что компания начинает тестировать продвигаемые пины. За Четыре года существования, это 1-ая попытка конторы ворваться в мир платной рекламы. В блоге Pinterest появился пост под заглавием «Планы на будущее», в каком Сильберманн задаёт тон нраву монетизации бизнеса – никаких баннеров с рекламой. Очевидно, Pinterest действует очень осторожно – перспектива спугнуть увеличивающийся приток юзеров из-за введения плохого маркетингового продукта не кажется радужной. Сильберманн пишет, что никакие средства не перебежали к другому обладателю во время экспериментального периода «отборного бизнеса», пока компания инспектировала реакцию юзеров и продуктивность рекламы.
В духе других соц сетей, вроде Facebook, Twitter и Tumblr, Pinterest идёт по пути естественной рекламы. Ах так должны смотреться продвигаемые пины по воззрению Сильберманна:1-ые продвигаемые твиты появятся в результатах поиска и в определённой категории. К примеру, по запросу «Хэллоуин» может показаться продвигаемый пин с костюмчиком Дарта Вейдера. | |
|
Всего комментариев: 0 | |