12:58 К Две тыщи четырнадцать году 88% компаний США будут на Facebook | |
Обозначенная цифра вдвое превосходит процентное количество за Две тыщи девять год, когда около 43% компаний использовали Facebook в собственных рекламных кампаниях. Эта цифра также выше значения, относящегося к Две тыщи двенадцать году, (83% компаний, использующих Facebook). Также упомянутое значение существенно выше показателя для Pinterest (17% компаний употребляют либо планируют использовать Pinterest).Facebook предлагает бесплатные странички для бизнеса, начиная с Две тыщи семь года, но нуждаясь в увеличении собственных доходов, в ближайшее время в основном фокусируется на разработке платных рекламных способностей. eMarketer изучил Facebook
Facebook и рекламные кампании Посреди последних можно отметить спонсируемые результаты поиска и продвигаемые посты. Но до сего времени остаются вопросы об эффективности маркетинга/рекламы на Facebook. Но эта неуверенность не останавливает компании от использования Facebook. | |
|
Всего комментариев: 0 | |