Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Четверг, 02.05.2024
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Facebook для бизнеса: новое место для просвещения маркетеров
21:36
Facebook для бизнеса: новое место для просвещения маркетеров
Facebook для бизнеса: новое место для просвещения маркетеров

Содержание будет переведено на другие языки – осенью состоится мировой пуск, с примерами из разных государств.

Цель состоит в том, чтоб сделать рекламную информацию и просвещение на Facebook более доступными, в прямом и переносном смысле.

Исследуемые примеры («истории успеха») можно уменьшить до подходящего размера, задач маркетинга, промышленности, продукта либо мирового региона. Сервис предоставляет рекламщикам доступ к очень специфическим «шаблонам» либо моделям. В неформальном плане, Facebook относится к таким примерам как к вертикальному «мини-сборнику схем». При помощи выпадающего меню, региональный ресторан, к примеру, может изучить разные примеры малеханьких ресторанов, удачно осуществляющих кампании по продажам в Северной Америке. Это одна из главных особенностей нового проекта Facebook для бизнеса.

Facebook подтвердил, что большой процент его миллионной аудитории рекламодателей – это обладатели малого бизнеса. Компания добавила, что на данный момент там уже Восемнадцать миллионов страничек регионального бизнеса. Для этой аудитории создавались продвигаемые посты; Facebook пробует привлечь больше хозяев малого и среднего бизнеса в собственный круг рекламодателей. Для более вкусивших вкус рекламщиков есть «продвинутое рекламирование», включающее в себя обсуждение FBX и аудиторий потребителей.

Рекламщики могут выяснить о собственных способностях выбора и пристально изучить истории об успехе, либо они сразу могут сделать странички либо рекламу. Контент, направленный на разработчиков и похожие посты блога будут идти раздельно. Facebook для бизнеса уже доступен в США и Великобритании.Не так давно, Facebook представил собственный новый проект – Facebook для бизнеса, место средоточия объявлений, исследуемых примеров и просвещения рекламщиков.Директор по производству - Шерил Сэндберг - сказала на телеконференции, что компания только только начинает просачиваться в главные сегменты рынка, включая рекламу бренда и регионального бизнеса. На «Facebook для бизнеса» можно соединить контент, идущий из различных мест. Информация на Facebook и Гугл состоит из целей рекламщиков, «решений» и исследуемых примеров.

Категория: Соц сети | Просмотров: 274 | Добавил: modestyerg195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: